Денис Dzen, тренер «Академии Покера»
Привет! Хочешь научиться играть в покер, но тебе лень читать эту скучную статью? Оставь свою почту здесь и получи 5 видео, где я просто и доступно объясняю двум привлекательным девушкам правила игры.
Денис Dzen, тренер «Академии Покера»
Это не очень похоже на корректный адрес электронной почты. Попробуй еще раз!
Денис Dzen, тренер «Академии Покера»
Тут что-то не так, попробуй еще раз!
Денис Dzen, тренер «Академии Покера»
Ну хорошо, не сегодня. До новых встреч!
Денис Dzen, тренер «Академии Покера»
Спасибо! Видео уже ушли тебе на почту. Внимательно изучи их и скоро ты начнешь выигрывать! Если вдруг письма в ящике не окажется, проверь, пожалуйста, папку «Спам» и перенеси его в «Важные».

старшинство мастей в покере

Старшинство мастей используется в основной массе карточных игр. И только в покере подобное ранжирование используется довольно редко. Однако это не говорит о том, что масти в покере ничего не значат.

Одни из сильнейших комбинаций в покере, такие как флеш и флеш рояль формируются именно из сочетания карт одинаковой масти. При этом такую комбинацию у двух игрокам одновременно получить практически невозможно. Кроме того, в игре может возникнуть ряд ситуаций, на которых остановимся чуть ниже, где используется старшинство мастей.

Виды мастей карт

Наиболее распространенным является французское толкование и ранжирование карт. В настоящее время в любых карточных играх оперируют четырьмя мастями:

  • пики - Spades. В тексте обозначается как номинал карты с буквой s, например: Ts;
  • червы - Hearts. В тексте - h, например: Ah;
  • бубны - Diamonds. Записывается как d, например: Qd;
  • трефы - Clubs. В тексте обозначается как c, например: Kc.

старшая масть в покере холдем

Старшинство мастей в покере, иногда используемое для решения внеигровых ситуаций, в частности организационных, определяется именно в том порядке, в котором они представлены выше: пики, червы, бубны и трефы.

Старшинство мастей в покере

В покере техасский холдем, как и в любой другой карточной игре, достаточно ситуаций, когда требуется разрешить некоторые спорные ситуации, напрямую к игре не имеющие отношения. Возьмем несколько примеров:

  • определение места за игровым столом. Как правило, игроки занимают места произвольно, но по общей договоренности места могут распределяться в соответствии с розданными картами;
  • определение игрока, играющего на батоне в первой раздаче, может производиться также по номиналам специально розданных для этого карт;
  • обязательный ход в Стад-покере вменяется игроку, имеющему карту самого наименьшего номинала;
  • в ситуации сплита в покере, когда банк приходится делить пополам, он может содержать нечетное количество фишек. В этой ситуации владелец фишки определяется также по рангу мастей, имеющихся у этих игроков карт.

Как известно, в карточной колоде имеется по четыре карты каждого номинала, имеющих различные масти. Каким же выходом можно воспользоваться в приведенных выше ситуациях, когда игроки при раздаче получили карты одинакового номинала? В самом деле, все очень просто. Именно для таких ситуаций пригодится старшая масть в покере, и игрок на батоне или игрок, забирающий нечетную фишку при сплите, определится по старшей масти в соответствии с описанным ранжированием.

покерные масти

Знание общепринятого ранжирования мастей карт может пригодиться игроку в покер и в любых других, требующих определения приоритета, ситуациях.

А свою версию истории появления карт продемонстрирует историк Алексей Юдин:

 

Article_body_acymailing-img 1
Article_body_acymailing-mobile-img