В комнате регулярно запускаются акции с интересными механиками. Одна из них была запущена 12 марта. Акция получила название «Гонка за призами». У промо нет фиксированной гарантии, что позволяет получить в итоге любую сумму. Принять участие в акции можно до 16 марта включительно.
Суть промо заключается в победах в «гоночных заездах». В роли противника всегда вступает виртуальный оппонент, который совершает 1 круг по трассе за 20 минут. Участнику для передвижения нужно обязательно активировать специальные карты. Для получения приза требуется преодолеть 10 кругов по импровизированной трассе быстрее соперника.
В первую очередь игроку предстоит определиться с уровнем трудности. В будущем этот показатель изменить не получится. Параметр трудности влияет на сумму MPP, требуемых для получения специальной карточки, а также размер приза за каждую победу. Покеристам предлагаются три варианта уровней сложности:
- Бронза. Для карты нужны 2 MPP. В случае победы в гонке покерист получает $1.
- Серебро. Покеристу для получения карточки требуется заработать 4 MPP. За первое место в гонке покерист получит $2.
- Золото. Покеристу требуется сгенерировать 10 МРР для получения карточки. Размер награды в этом случае составит $5.
Стоит отметить, что в рамках акции не установлен лимит по количеству участий в гонках, поэтому игрок может заработать абсолютно любую сумму. При этом награды за победу покеристу зачисляются сразу после пересечения финишной черты. Также посетители с высоким уровнем в программе лояльности будут быстрее набирать необходимое число баллов MPP для получения карты действия. Дело в том, что в условиях акции ничего не сказано о том, что множитель в промо не учитывается.
Получать баллы для карточек действий можно в любых покерных играх, которые доступны в комнате.
Каждому игроку доступны 22 карты для продвижения по трассе. Они могут влиять не только на участника акции, но и его оппонента. Если покерист использовал за гонку всю колоду, карты перетасовываются случайным образом и могут быть активированы повторно. В патовой ситуации (если обе машины пересекли финиш одновременно) победителем становится игрок.