Импровизируйте!
Есть вопросы, которые я чаще всего слышу от покерных аффилейтов: «Какая аффилейт-программа самая лучшая?» или «Какую аффилейт-программу мне стоит продвигать?».
Каждый раз я вспоминаю одну историю про Криса Фергюсона. Как-то раз к нему подошел игрок и рассказал ему про раздачу, в которой участвовал. Как оказалось, у него была пара дам, за столом был всего один коллер, а на флопе его оппонент пошел ва-банк. «Стоило мне коллировать?» – спросил он Фергюсона.
Вместо ответа Фергюсон сам начал расспрашивать игрока: «А каков твой имидж? А в какой ты был позиции? Это был турнир или кэш-игра? Что выпало на флопе?». Игрок растерялся: «Эй, чувак, полегче! Я только хотел узнать, стоило ли коллировать?»
Если вы играете в покер, то вы понимаете, почему Фергюсон не сказал «да» или «нет», а начал задавать вопросы. Точно так же, как он в этой истории, я веду себя, когда у меня пытаются выяснить, какая аффилейт-программа лучшая. Единственный возможный ответ на такой вопрос: «По ситуации!». Кто точно знает, какая программа вам подойдет, если не вы?
При выборе программы надо учитывать множество факторов:
- Заслуживает ли она доверия?
- Какой процент она предлагает?
- Какой софт использует покер-рум?
- Игроки из каких стран могут заходить в покер-рум?
- Сколько трафика получает покер-рум?
- Какие виды покера доступны в покер-руме?
- Сколько турниров предлагает покер-рум?
- Какие форматы игры предлагает покер-рум?
- Какие способы внесения депозита и выведения денег поддерживает покер-рум?
- Какова репутация покер-рума?
Полный список гораздо длиннее, но есть и еще кое-что. Важно выяснить, на каком уровне находится потенциальные игроки, и какие страницы вашего сайта они посещают. Выбирая аффилейт-программу, сначала определите свою аудиторию. Этой, казалось бы, очевидной истине, часто не придают значения. Как только вы узнаете, кто к вам приходит, многое сразу встанет свои места.
Кто посещает ваш сайт?
Например, игрок читает статью «Правила Разза» на вашем сайте. Кто он? Я бы сказал, что он игрок с FullTiltPoker или Pokerstars, так как оба эти рума предлагают Разз. Он увидел вкладку «Разз», решил попробовать себя в этой игре, почитать о ней, и нашел ваш сайт. Таким образом, если он уже играет на FullTilt, то зачем ему реклама этого рума?
Конечно, так бывает не всегда. Может по телевизору как раз вчера показали турнир WSOP по Раззу? Тогда к вам на сайт потянутся люди ничего не знающие об этой разновидности покера и, возможно, покере вообще. Прорекламировать им такие узнаваемые бренды, как FullTiltPoker и PokerStars, будет очень кстати.
Только лучшие румы
Увы, но нет однозначного ответа на вопрос: «Какая аффилейт-программа лучшая?» Слишком многое приходится принимать во внимание. Иногда приходится исследовать каждого посетителя сайта, чтобы определить, что он ищет.
Опять же, вы никогда не узнаете, что представляет собой та или иная программа, пока не поучаствуете в ней. Можно выделить определенные критерии, которым соответствуют достойные внимания аффилейт-программы. Ищите покер-рум, который:
— имеет удобный функционал;
— поддерживает много способов внести депозит;
— эффективно поощряет и поддерживает игроков;
— предлагает конкурентоспособные ставки;
— представлен на родном для ваших клиентов языке;
— предлагает игры, отсутствующие в других румах;
— проводит сателлиты и квалификационные турниры для множества покерных событий;
Кто ищет, тот всегда найдет! Другими словами, начинайте работать и делайте выводы. Как ни крути, а вы и только вы сможете определить, какую аффилейт-программу выбрать для своего бизнеса.
Академия Покера работает с ведущими покер-румами мира. Свой бизнес вы можете начать вместе с нами. Для этого достаточно скачать бизнес-план на нашем сайте.
Внимание! Завтра, 4 июля в 19:00 МСК приглашаем вас на вебинар. О том, как начать свой собственный аффилейт-бизнес расскажет старший менеджер Академии Покера Антон Леоненков. Для того чтобы перейти на страницу вебинара, нажмите здесь. Приглашаем всех!