Впрочем, есть проблема, с существованием которой, пожалуй, согласится любой менеджер, читающий эту статью. Те аффилейты, которые приносят львиную долю прибыли, обычно не доставляют никаких неудобств. Те же, кто обычно не способен привести и одного игрока, отбирают все время.

Если в этих «неспособных» вы узнали себя, не смущайтесь. Аффилейт-менеджеры любят работать с начинающими аффилейтами и тренировать их, чтобы они достигали успеха. Тем не менее, профессиональные аффилейты должны понимать, что у каждого менеджера могут быть сотни клиентов, и если он уже полчаса не отвечает на письмо, скорее всего, он просто не успевает ответить.

franshiza3 65428

Перевыполнить обещание

Несколько раз в неделю любой аффилейт-менеджер получает от кого-нибудь из аффилейтов примерно такое письмо:

“Уважаемый мистер Менеджер! Мои партнеры и я запускаем новый замечательный сайт, и мы уверены, что он станет самым крутым покерным сайтов в интернете. У нас будет форум, будут специальные предложения, мы уже зарегистрировались во всех возможных поисковиках и намерены привести вам 500 игроков только в следующем месяце. Поэтому нам понадобятся вводная страница, уникальные баннеры и много-много трекеров, а еще мы хотим проводить еженедельные $200-фрироллы и, ой, совсем забыли, нам очень нужно $200 CPA”franshiza1 fcaad

Аффилейт-менеджер проходит по присланной ссылке и видит собранный на скорую руку сайт из пяти страничек без признаков оптимизации и без статистики. Можете смеяться, но нечто подобное происходит каждый божий день.

Пожалуйста, будьте реалистами, отправляя менеджеру свое коммерческое предложение. Если вы думаете, что за ближайший месяц сможете привлечь, скажем, десять игроков, честно признайтесь в этом. «Я продвигаю вас и еще три рума, но думаю, что пара закрытых турниров и премиум-размещение позволят мне привести к вам 10-15 игроков, которые сделают депозиты».

Будьте искренни с самого начала, тогда ваш аффилейт-менеджер зауважает вас и с большей охотой будет помогать вам. Если вы в итоге пришлете не 10, а 20 игроков, то это порадует и вашего менеджера, и вас. Кроме того, вы станете в глазах своего партнёра человеком, превзошедшим его ожидания.

Фрироллы с денежным призовым фондом

Сразу о главном. Важная памятка начинающим аффилейтам: если вы не можете прислать соответствующий объем чистого рейка за первый месяц, не просите о таких фрироллах. Поверьте, такая просьба только испортит первое впечатление о вас. Фрироллы с маленьким призовым фондом – пустая трата времени. Ни один игрок, стремящийся к большим выигрышам, не станет играть фриролл ради $7.96 за первое место.

По словам аффилейт-менеджеров, новички, которые просят о фрироллах с добавленным призовым фондом, зачастую не привлекают играющих на реальные деньги. Средняя цена игрока-любителя фрироллов — $0. Если вы убедите менеджера вложить $200 месячного бюджета в ваш турнир, но не привлечете при этом ни единого игрока, готового сделать депозит, это здорово осложнит ваше деловое сотрудничество.

franshiza5 088c9Если вы опытный аффилейт, который ежемесячно привлекает игроков, приносящих достаточное количество рейка, менеджер без лишних слов согласится выполнить ваш запрос. Суть в том, чтобы показать себя в надлежащем свете, прежде чем просить у сайта бесплатных денег. Например, можно проводить фрироллы, деньги на которые будут вычитаться из ваших же будущих заработков. Такая постановка вопроса позволит менеджеру понять, что вы всерьез настроены на привлечение игроков с большим потенциалом.

Помните, что фрироллы – это хорошо, но они не принесут вам дохода и не привлекут игроков, которые позволят вам бросить основную работу и зарабатывать тысячи долларов в месяц.

Подружитесь с вашим аффилейт-менеджером

Сложно недооценить, какую выгоду это принесет. Многие аффилейты обращаются к своим менеджерам только за помощью, а ведь нередко незамысловатое письмо вроде «спасибо за раннюю выплату в этом месяце» или «новые баннеры отлично смотрятся» может на многое повлиять. Конечно, аффилейт-менеджеры платят вам в зависимости от вашего уровня, но и у них есть определенная свобода действий. К тому же, большинство менеджеров будут рады встретить на деловой конференции или услышать в скайпе друга, а не просто очередного аффилейта, который иногда просит разобраться с его проблемами.

kvadrat 59371

Один из лучших способов установить прочный раппорт со своим аффилейт-менеджером – посещать посвященные азартным играм конференции и онлайн-мероприятия. Если подружитесь с вашим партнёром, будет гораздо легче просить его о различных льготах, привилегиях, а то и о прощении, если вдруг совершите какую-нибудь глупость.

Покерные аффилейт-менеджеры понимают, что вы можете продвигать не только их рум. Тем не менее, чтобы добиться более высокой комиссии или получить право на турнир с добавленными в призовой фонд деньгами, продемонстрируйте лояльность. Ничего нет хуже для менеджера, чем дать вам деньги или ресурсы, а спустя месяц не найти ни единого упоминания о своем руме на вашем сайте.

Негативные отзывы на форумах

В онлайн-сообществах и на форумах аффилейтов можно прочесть множество негативных отзывов о менеджерах. Обычно для таких высказываний нет причин, а в 90% случаев это попросту не этично. Обычно авторы таких отзывов и жалоб – аффилейты, которые за последние полгода привлекли в лучшем случае несколько человек.

Большинство проблем можно решить по почте, скайпу или по телефону. Не забывайте, что все аффилейт-менеджеры читают форумы. Если они видят, как вы ругаете их коллег, вряд ли они захотят работать с вами или вашими сайтами.

Покерные аффилейт-менеджеры всегда помогут вам правильно вести бизнес, если вы трезво смотрите на вещи и умеете вести переговоры. Не забывайте об этом!